вторник, 11 июня 2013 г.

H&M collaborations: кто следующий?


Сегодня стало известно, что следующая "звездная" коллекция шведского H&M будет создана Isabel Marant
Французский дизайнер представит женскую, мужскую, подростковую коллекции, а также создаст аксессуары.

  Изабель Маран родилась в 1967г., училась в Studio Berçot и создала линию бижутерии и аксессуаров собственного имени.  В 1990 она выпустила свою первую марку  «Twen» - линию трикотажа, которая впоследствии получила название Isabel Marant. Впервые ее коллекция весна-лето была представлена на подиуме в 1995 г.


"Моя марка  развивалась понемногу, без прикрас и излишеств. Я решила шаг за шагом создавать собственный бренд, сохранив полную свободу и целостность".
В январе 2013 г. Изабель Маран уже участвовала в одной коллаборации - совместно с Maison Heritage Paris она создала 2 доски для скейта с "северным шиком" - минималистические и строгие.

О  предстоящем сотрудничестве сама Изабель отозвалась так: 
"Я польщена этим сотрудничеством: H&M работает с лучшими дизайнерами, и это приглашение – большая честь для меня. Моя цель – создать нечто реальное, то, что женщины захотят носить в повседневной жизни, с определенной долей небрежности, которая, как мне кажется, типична для парижанок: одеваться нарядно, но не слишком обращать на это внимание, при этом все равно выглядеть сексуально. Коллекция излучает легкость. Всю одежду можно сочетать между собой, руководствуясь собственной интуицией".

Стиль парижского шика, смеси богемы и мужского фасона, свойственный произведениям Isabel Marant, с каждым годом становится более популярным. Будут ли пользоваться популярностью ее работы для H&M станет изветсно уже в ноябре - дата выхода коллекции - 14 ноября 2013.


|Isabel Marant spring-summer 2013




обувь сезона 201


Блейк Лайвли в платье Isabel Marant






Комментариев нет:

Отправить комментарий