среда, 10 октября 2012 г.

DnN FW или "все когда-то бывает в первый раз..."

«Дефиле на Неве» — главное модное событие Санкт-Петербурга, формирующее облик города как культурной европейской столицы. Проект «Дефиле на Неве» традиционно проходит два раза в год. В апреле и октябре с 2000г., места проведения — архитектурные ансамбли в историческом центре Санкт-Петербурга. Так сообщает нам официальный сайт данного мероприятия.
Я же расскажу о моих впечатлениях .
На «Дефиле на Неве» я была впервые, и до этого мне довелось побывать на другой городской неделе моды Aurora Fashion Week, поэтому есть с чем сравнивать. Первое, что хочется сказать - печаль, если это мероприятие действительно формирует образ города. Я не говорю о показах, о дизайнерах и прочее. Меня опечалила организация.
Во-первых, пространства здания, на мой взгляд, было недостаточно для мероприятия с таким позиционированием, было много людей и мало места. Но главное, все-таки, не это. То, что меня поразило больше всего, так это то, чем было заполнено пространство зала "ожидания", предшествовавшего залу показов. Так называемые "шоу-румы" были расположены близко к друг другу, создавая тесноту и эффект рынка. Тот ли это образ, который хотят создавать организаторы этой недели моды? Опять же, речь не идет о дизайне, представленном в этих шоу-румах, а лишь о неудачной организации пространства. В дополнение к этому - то, что повергло меня в легкий шок -  один из шоу-румов, представляющий женское нижнее белье, видимо для более наглядного и эффектного показа своей продукции, выставил девушку-модель одетую (если так можно выразиться) непосредственно в продукцию этой компании. И все бы ничего, если бы она просто сидела, вызывая интерес к данному шоу-руму. Но ведь она в неглиже расхаживала по и без того тесному пространству. И тут возникает вопрос, а где же так актуальные ныне возрастные ограничения? Неужели это так невозможно, чтобы кто-либо из гостей пришел с юными ценителями моды? Дело совсем не в том, что я пытаюсь тут развести мораль. Просто, на мой взгляд, это был даже не эпатаж. Это было странно, нелепо и неуместно.







Однако не очень приятные первые  впечатления, были подвинуты приятным просмотром самих показов. Хоть это радует.






Мой вывод: для действительного соответствия тому уровню, на который претендует это мероприятие, стоит еще очень много поработать и, возможно, поучиться на других модных событиях, проводимых в Санкт-Петербурге. Чтобы стать действительно важным звеном в культурной и модной жизни города недостаточно запустить ролик по тв, находящемуся в зале, с такими гостями, как известные артисты и зарубежные и российские дизайнеры. Остается надеяться, что к следующему сезону что-нибудь изменится в лучшую сторону!

Комментариев нет:

Отправить комментарий